Cудно на воздушной подушке «Хаска-10» готовится к динамическим испытаниям

Cудно на воздушной подушке (СВП) «Хаска-10», предназначенное для круглогодичных грузоперевозок на мелководье арктических морей и в труднодоступных районах Крайнего Севера, готовится к проведению комплекса динамических испытаний на Рыбинской верфи. В частности, сейчас идут пусконаладочные работы установленного оборудования, сообщает пресс-служба Ростеха.

Интерес к судну на воздушной подушке с гибкими скегами (скег – ограждение зоны воздушной подушки) проявили ПАО «Газпром» и Росатом. В связи с этим руководство концерна «Калашников» и Рыбинской верфи прорабатывают финансовые и технические вопросы, связанные с серийным производством СВП, изучают потенциал рынка судов на воздушной подушке большей грузоподъемности, поскольку это определит дальнейший вектор развития судостроительного предприятия в области создания СВП.

«В перспективе опыт проектирования и строительства «Хаска-10» позволит верфи создавать суда на воздушной подушке скегового типа грузоподъемностью до 90 тонн», – отметил генеральный директор ООО «Рыбинская верфь» Сергей Антонов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 75

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter