Рынок автомобильной техники в России сократился на 56%
Наибольшее падение показал сегмент легковых автомобилей. С января по октябрь россияне купили 518 тыс. новых легковых машин – на 60% меньше, чем за 10 месяцев 2021 года. Пока, как видно, поставки по параллельному импорту не могут заместить потерянные объемы.
На 48% сократился рынок LCV, объем которого за отчетный период составил 60,4 тыс. экземпляров. Коммерческий транспорт чаще всего используют юридические лица, которые (в отличие от «физиков») чувствуют себя лучше, считают эксперты агентства.
На 19% снизился рынок грузовых автомобилей (до 65,7 тыс. шт). Здесь ключевую роль сыграли китайские бренды, которые заняли место ушедших с рынка автопроизводителей. Кроме того, КАМАЗ довольно быстро наладил производство техники после введенных санкций.
Наименьшее падение за 10 месяцев нынешнего года показал сегмент автобусов – всего лишь на 5% (до 9,5 тыс. шт).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.