«Сухой порт Благовещенск» начнут строить в 2023 году

Работу международного моста Благовещенск - Хэйхэ и реализацию проекта «Сухой порт Благовещенск» обсудили на совещании под руководством губернатора Амурской области Василия Орлова, сообщает пресс-служба правительства региона.

Как рассказала генеральный директор Агентства развития проектных инициатив (ГК «Регион») Валерия Репкова, в настоящее время продолжается строительство таможенно-логистического терминала КАНИКУРГАН. В рамках увеличения эксплуатируемой площади в зоне таможенного оформления дополнительно введено в работу 5 тыс. кв. м склада временного хранения, завершается оборудование контейнерной площадки и административно-бытового комплекса и строительство передаточных комплексов.

«Сухой порт Благовещенск» создают в районе железнодорожной станции «Березовский-Восточный». Первые этапы строительства Сухого порта обеспечат обработку грузооборота до 1,2 миллиона тонн в год, в перспективе он может быть увеличен до 2,5 миллионов тонн ежегодно.

Разработанная концепция «Сухого порта Благовещенск» предусматривает развитие логистической инфраструктуры Амурской области с использованием формата мультимодальных производственно-логистических комплексов «грузовой деревни» - логистического центра с развитой инфраструктурой, комплексами складских зданий, контейнерных площадок и терминалов, гостиницами на территории 320 гектаров. Консолидация экспортных и импортных грузов на территории сухого порта позволит формировать регулярные железнодорожные, морские, авто и авиамаршруты как в РФ так и в КНР.

В 2023 году запланировано проведение подготовительных работ и старт строительства объектов первой очереди, также запланировано включение сухого порта в территорию опережающего развития «Приамурская».

«Сухой порт Благовещенск» в связке с международным мостом через Амур расширит логистический потенциал региона как на импортном, так и на экспортном направлениях, - сказал Василий Орлов. – За пять месяцев работы по международному мосту границу пресекли более 4900 автомобилей. Это были как фуры с грузом, так и импортируемая техника, которая перегоняется своим ходом. Скоро закроется навигация на реке и мост на время станет единственным наземным международным транспортным коридором с КНР в области. Раньше в период межсезонья грузообмен между Китаем и Россией у нас на территории прекращался».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 232

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter