Как синхронизировать усилия маркетинга и продаж в сфере металлопроката? Презентация маркетплейса «Платферрум»

Сделки в B2B — длительный процесс, который состоит из множества этапов. Сначала маркетинг работает над формированием спроса и узнаваемостью бренда, затем продажи доводят клиента до покупки. Но в итоге два направления работают на общие цели: получить больше клиентов, сократить цикл сделки, увеличить средний чек.

На вебинаре 27 октября эксперты расскажут о том, как с помощью цифровых площадок оптимизировать процесс продаж таким образом, чтобы потенциальные клиенты становились реальными. Речь пойдет о цифровых технологиях, которые помогут менеджерам увеличить продажи. Мероприятие, посвященное маркетплейсу как новому маркетинговому каналу, предназначено для поставщиков металлопроката: микро-, малого и среднего бизнеса.

Спикеры:
Татьяна Газизуллина, директор по маркетингу «Платферрум»;

Александра Машенькина, менеджер по работе с партнёрами «Платферрум».

Зарегистрироваться можно здесь.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 161

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter