Как синхронизировать усилия маркетинга и продаж в сфере металлопроката? Презентация маркетплейса «Платферрум»
Сделки в B2B — длительный процесс, который состоит из множества этапов. Сначала маркетинг работает над формированием спроса и узнаваемостью бренда, затем продажи доводят клиента до покупки. Но в итоге два направления работают на общие цели: получить больше клиентов, сократить цикл сделки, увеличить средний чек.
На вебинаре 27 октября эксперты расскажут о том, как с помощью цифровых площадок оптимизировать процесс продаж таким образом, чтобы потенциальные клиенты становились реальными. Речь пойдет о цифровых технологиях, которые помогут менеджерам увеличить продажи. Мероприятие, посвященное маркетплейсу как новому маркетинговому каналу, предназначено для поставщиков металлопроката: микро-, малого и среднего бизнеса.
Спикеры:
Татьяна Газизуллина, директор по маркетингу «Платферрум»;
Александра Машенькина, менеджер по работе с партнёрами «Платферрум».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.