РМ Рейл запатентовала сочлененную конструкцию подвижного состава
Заявка на патент предполагает создание платформ, цистерн и вагонов с осевой нагрузкой не более 24,9 тс.
Такой показатель, по мнению авторов, позволит избежать недозагруженности вагонов, которая возникает при большей осевой нагрузке, и осуществлять оптимальный выбор узлов для комплектации подвижного состава.
Разница в статических прогибах груженого и порожнего вагона будет находиться в диапазоне 35-44 мм, а полный прогиб рессорного подвешивания под максимально допустимой нагрузкой составит 49-55 мм. Эксперты считают, что при меньшем значении нижнего предела будет снижаться надежность рессорного комплекта из-за роста количества колебаний динамических напряжений во время эксплуатации вагона.
Что касается аналогичных конструкций сочлененных цистерн с осевыми нагрузками 25 тс и 27 тс., которые запатентованы ранее, то их надежность и безопасность будут повышены.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.