Интервью с начальником управления партнерских продаж Северстали

Северсталь объявила о поиске новых партнеров. Компания приглашает металлообрабатывающие предприятия к сотрудничеству для производства готовой металлопродукции, металлических полуфабрикатов, деталей, узлов или заготовок на условиях давальческой схемы, при которой Северсталь выступает поставщиком металлопроката и продавцом готового изделия, забирая на себя все финансовые риски и гарантируя партнеру стабильную загрузку. О преимуществах такой схемы работы журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказал Виктор Красников, начальник управления партнерских продаж Северстали.

- Виктор, Северсталь заявила о начале кампании по привлечению партнеров в области промышленного производства. Скажите, кого ищите, в каких нишах и почему именно сейчас?
- У нас в настоящий момент накоплена достаточная экспертиза, чтобы поделиться ей с нашими партнерами при реализации совместных проектов. Для нас партнер — это тот, кто создает продукт из металла. Это могут быть различного рода металлоконструкции, решения для берегоукрепления, различные опорные конструкции, предназначенные для освещения, для телекоммуникаций и так далее.

- Насколько подобная схема нова для рынка? В чем отличия подхода Северстали?
- Подобные практики на российском рынке металлоторговли ранее не применялись. В основу лег опыт компаний из других сфер, например Hewlett-Packard, которая на определенном этапе своего развития не имела ни одного собственного производства, а использовала ресурсы сторонних компаний и при этом уже являлась одним из лидеров рынка. У Северстали есть мощности по производству плоского и сортового проката, труб, но у нас недостаточно возможностей по производству продукции следующих переделов, чтобы закрыть все потребности рынка. Исходя из этого мы решили работать с использованием производственных возможностей партнеров.

Новости по теме

- Как вы оцениваете потенциал переработки металлопродукции на партнерских мощностях, проводили ли оценки конкретных ниш?
- По нашим оценкам, годовая металлоемкость каждой ниши, в которой мы работаем, составляет не менее 100-150 тыс. т. У партнерской схемы несколько направлений развития. Самое популярное – это стеллажи и мезонинные конструкции. Следующий сегмент – это портовая инфраструктура, мы поставляем берегоукрепления, пылеветрозащитные экраны. Третье – это опоры и опорные конструкции, здесь мы осуществляем поставки опор двойного назначения для телекоммуникационного рынка, опор освещения для дорожного строительства и для линий электропередач. И самое новое направление — это строительные материалы: сэндвич-панели, несущий профлист, фермы и другие металлоконструкции. Также есть ряд направлений на перспективу, например, конструкции для рынка солнечной энергетики, арматурные каркасы.

Читайте интервью полностью в печатной версии МСС.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 232

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter