Через БАМ и Транссиб пройдут около 400 тыс. тон грузов в сутки

РЖД построили и запустили в работу все объекты, которые должны были обеспечить прирост провозной способности восточного полигона, сообщает пресс-служба компании в своем официальном телеграм-канале в РЖД.

Это дало возможность пропускать по БАМу и Транссибу в направлении Дальнего Востока 144 млн тонн различных грузов – сколько и было заложено в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

"Да, остались некоторые формальности, связанные с постановкой новых мощностей на учёт. Но это не значит, что объекты не готовы к эксплуатации. И это никак не влияет на пропуск грузовых поездов по вновь построенным путям. Там уже действует и новый график, и новая технология организации движения – с более высокой допустимой скоростью и массой поездов, уменьшенными интервалами", - говорится в сообщении.

Параллельно с 2018 года идёт второй этап развития восточного полигона. И если сначала по нему выполнялось проектирование и подготовительные работы, то в этом году все мы увидим первый результат: провозная способность БАМа и Транссиба вырастет до 158 млн тонн.

До конца 2022 года рабочее движение будет открыто на восьми приоритетных объектах:

- двухпутная вставка на перегоне Новый Уоян – Баканы;
- двухпутная вставка на перегоне Анамакит – Новый Уоян;
- разъезд Апкан на перегоне Мони – Эворон;
- второй главный путь Аносовская – Пурикан;
- двухпутная вставка на перегоне Лодья – Аку;
- третий путь на перегоне Слюдянка I – Слюдянка II;
- реконструкция станции Магдагачи;
- подъездной путь к морскому порту Суходол с примыканием к станции Смоляниново.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 91

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter