В чем же ценность торговой компании для клиента?

Торговые компании – не только посредники между производителем и потребителем, они могут создавать собственную ценность, отметила в своем докладе на 11-й Общероссийской конференции «Проволока – крепеж» Надежда Белкина, директор по продажам ООО «Центр Крепежных Изделий» (ЦКИ). Для этого нужно делать то, что сложно делать производителю, но удобно для потребителя.

В частности, ЦКИ фокусируется на контроле качества входящей продукции. Ежеквартально в лаборатории компании проходят проверку более 500 типоразмеров. Проверяются все товарные потоки, до 80% которых приходится на импорт, контролируются все параметры. За счет этого компания гарантирует, что клиенты получат только качественную продукцию.

Требования некоторых клиентов идут дальше, чем предусматривают стандарты. ЦКИ учитывает и такую возможность. Компания проводит исходящий контроль качества, обеспечивая поставку продукции потребителям в соответствии с желаемыми параметрами.

Также ЦКИ использует технологию «Канбан» - обеспечения бесперебойного снабжения потребителей. Фактически на предприятиях клиентов создаются складские мощности компании, которые оперативно пополняются по заявкам потребителя по мере расходования запасов.

Значительную роль в бизнесе ЦКИ играют электронные каналы связи. По словам Надежды Белкиной, торговая компания может обеспечить широкий ассортимент электронной площадки и должное информационное наполнение сайта.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 107

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter