Система управления качеством сервиса в «Центре кровли»

Как отметил в своем докладе на Общероссийской конференции «Сервисные металлоцентры России» Роман Бредихин, генеральный директор хабаровской компании «Центр кровли», клиенту нет дела, какими активами обладает компания. Ему надо купить нужный ему товар, чтобы это было вовремя и удобно.

Для «Центра кровли» совершенствование сервиса стало одним из приоритетов в развитии. В компании создана система управления качеством сервиса, базирующаяся на цифровизации. Каждая точка контактов с клиентами регистрируется, наблюдается и анализируется.

«Центр кровли» поддерживает интенсивную обратную связь с клиентами, проводя опросы и определяя показатели NPS (готовность рекомендовать компанию своим знакомым) и CSI (уровень удовлетворённости клиентов после взаимодействия с компанией). Второй частью системы является постоянный мониторинг всех аспектов взаимодействия с клиентами. Третьей – опрос команды (как она видит себя).

Перевод всех показателей взаимодействия с клиентами (время ожидания на телефоне, скорость отгрузки со склада и т.д.) в цифровую форму дает возможность анализа этой информации и выявления проблемных мест. В компании разработан механизм непрерывной доработки системы через практику и автоматизацию, базирующийся на ежедневной координации на местах, еженедельных планерках и ежемесячных советах по качеству сервиса.

Как говорит Роман Бредихин, основной вопрос, который ставит перед собой компания, это как обеспечить стабильность качества сервиса при масштабировании бизнеса.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 135

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter