Услуги СМЦ с точки зрения потребителя

Компания «Мастэнерго», как рассказал в своем выступлении на Общероссийской конференции «Сервисные металлоцентры России» ее генеральный директор Юрий Сорванов, занимается проектированием и изготовлением высотных сооружений для телевидения, связи, освещения, молниезащиты. Средний объем производства составляет порядка 120 тонн в месяц.

При выполнении своих заказов компания широко взаимодействует с сервисными металлоцентрами. Большая часть металлопродукции, закупаемая у поставщиков, проходит предфабрикацию.

Как отмечает Юрий Сорванов, в данном случае аутсорсинг оправдывает себя. Относительно небольшой компании не выгодно приобретать современное высокопроизводительное оборудование, так как его очень сложно полностью загрузить. Кроме того, оборудование постоянно совершенствуется, его надо менять. Наконец, используя мощности партнеров-СМЦ, компания расширяет и свои возможности.

«Мастэнерго» передала на аутсоринг такие операции как раскрой и гибка листового проката, раскрой трубного проката, токарная обработка фланцев. Благодаря этому компания минимизирует парк используемого оборудования и может сосредоточиться на своих основных компетенциях, в частности, инжиниринге.

По словам Юрия Сорванова, предоставление услуг СМЦ становится автономным видом бизнеса. Так к нему и надо относиться и совершенствовать это направление сервиса. Такие небольшие компании являются «естественными» клиентами для металлоцентров, поэтому надо повышать эффективность взаимодействия с ними. Например, Юрий Сорванов рекомендует СМЦ организовывать прямые коммуникации своих инженеров с инженерами клиентов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 90

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter