НЛМК планирует ремонты оборудования с помощью искусственного интеллекта

В цехе горячего проката в Липецке появился цифровой сервис: десять камер машинного зрения следят за исправностью пяти конвейеров уборочной группы — по две на каждый. Скорость аналитики впечатляет: каждую секунду сканируется около 2500 деталей.

Цифровой сервис проводит оценку состояния оборудования и помогает спланировать ремонтные работы. Поступающий с камер видеопоток обрабатывается машинным зрением с искусственным интеллектом: он определяет наличие болтов, ригелей и других деталей на своих местах и степень их смещения от нормы, считывает малейшее отклонение и сигнализирует оператору.

Высокая точность обеспечивается гибридным подходом к серверной обработке. Решение использует комбинацию нейронных сетей и продвинутых алгоритмов, что дает эффект, превосходящий результат от использования этих двух составляющих по отдельности. Сервис увеличивает время полезной работы стана 2000 и исключает внеплановые простои.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 249

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter