«Уральские локомотивы» представили электровозы будущего на выставке «Иннопром-2022»

На международной промышленной выставке «Иннопром-2022» завод «Уральские локомотивы» представил свои перспективные проекты в сфере грузового локомотивостроения.

«Сегодня мы представляем новые модели подвижного состава с единой базовой платформой, впервые полностью разработанной инженерами нашего предприятия. В электровозах будут реализованы все пожелания перевозчика, а также применены новейшие технологии для обеспечения надежности, экономичности и безопасности», - отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

На базе этого электровоза инженеры предприятия разрабатывают двухсистемный вариант и локомотив переменного тока, также идет работа над электровозом для скоростных контейнерных перевозок. Двухсистемный локомотив будет решать сразу несколько задач РЖД. Позволит снизить непроизводительные потери, связанные с необходимостью смены родов тока на станциях стыкования. Также будет уменьшать время доставки грузов, за счет повышения пропускной способности станций стыкования. И повысит пропускную способность станции за счет исключения смены локомотива, упрощения технологического процесса обработки поезда, его закрепления и возможной маневровой работы. Именно такие локомотивы смогут реализовать безоцепочную транспортировку контейнерных поездов от Тихого океана до Балтики и с севера на юг России.

Опытный образец первого локомотива из новой линейки – электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» - уже проходит испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (г. Щербинка). Локомотив разработан в рамках реализации долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» с учетом анализа потенциальных участков эксплуатации машины и с применением концепции «умный» локомотив. Так, например, в «Малахите» реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста управления. Новая кабина и пульт управления адаптированы под работу локомотива в «одно лицо». Сертификация машины запланирована на конец сентября, выпуск установочной серии начнется в 2023 году.

При проектировании всех грузовых электровозов из новой линейки учитывалось использование преимущественно отечественной компонентной базы и операционных систем управления. Также одной из приоритетных задач было снижение эксплуатационных затрат.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 198

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter