На рынке автокрепежа необходимо импортозамещение

Как рассказал Хайртдин Шараев, главный специалист по компонентам НТЦ КАМАЗ, выступая на конференции "Качественный крепеж - надежность машин и металлоконструкций", которая проходит сегодня в рамках деловой программы выставки "Металлоконструкции - 2022", для производства автомобилей КАМАЗ требуется крепеж, аналогов которому отечественные производители не выпускают. Такую продукцию завод закупал у иностранных поставщиков.

Например, FS-гайка М24-6Н самостопорящаяся, класс прочности 10, используется в установках подвесок. Пружинящий элемент, снабженный полным витком резьбы, вмонтирован в корпус гайки. Освоение производства в РФ требует и такая продукция, как крепеж с герметиками предварительного нанесения, крепеж со звездообразной головкой (TORX), крепеж (гайка пружинная) для саморезов и клипсы, крепеж приварной, заклепочные гайки типа RIVKLE, которые устанавливаются на металл и пластмассу для деталей с односторонним доступом и не повреждают поверхность.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 246

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter