Тактика перехода B2B е-commerce на рынке изделий из проката с покрытиями

В B2B e-commerce покупателю неободимо фактически показывать всю«изнанку» работы компании, отметил Александр Пермяков, руководитель департамента цифровой трансформации Компании Металл Профиль, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов".

По его словам, чтобы успешно реализовать проект e-commerce в этом сегменте, необходимо соблюдать следующие моменты:

  • Каталог товаров наполнен техническими характеристиками, фильтрами, картинками, описанием товаров. Клиент выбирает товар, не обращаясь к менеджеру.
  • У каталога должна быть четкая структура.
  • В каталоге представлен только доступный к покупке товар.
  • На портале указаны цены с учетом индивидуальных скидок.
  • У товаров указаны точные остатки.
  • У товаров опубликованы точные сроки поставки.

Тактика перехода в B2B е-commerce включает в себя решение следующих вопросов: продумывание каналов продаж, исследование бизнес-процессов (клиентские данные, обработка заказа, складская логистика, транспортная логистика), ассортимента, инструментов маркетинга, создание ИТ-инструментов (backend, frontend, интеграция, IT-инфраструктура), управление персоналом (создание кросс-функциональных команд, поиск и подбор сотрудников в команду электронной торговли, оценка персонала, обучение).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 131

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter