ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина

Об этом рассказал Андрей Сорокин, директор по электронной коммерции и развитию новых каналов компании ЕВРАЗ Маркет, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая проходит сегодня в Москве.

Первые варианты были представлены в 2020 г. Далее над интернет-магазином компании была проведена серьезная работа, и на сегодня данная площадка представляет собой полноценный продающий сайт, на котором предоставляется централизованный клиентский сервис.

Так, было проведено исследование портрета целевой аудитории и их потребностей, а далее Webshop был полностью переработан в соответствии с результатами исследования и с применением лучших практик E-Commerce. Полностью обновлен каталог, онлайн ценообразование, управление остатками, оформление заказа и личный кабинет. Произведен переезд на новый домен evraz.market. Запущен проект трансформации ЕМ. Созданы Retail и Service направления в продажах.

Новости по теме
17 апреля 2024 г. Видеообзор площадки TMK eTrade

Сегодня перед компанией стоят новые цели трансформации интернет-магазина. В частности предполагается развивать омниканальность взаимодействия с покупателями, внедрить "Умный Прайс" и нарастить количество клиентов.

Среди задач - внедрить контроль нормативов по каждому сервису, расширить возможности для работы клиентов с мобильных устройств, создать возможности для клиентского сервиса и новой структуры продаж с точки зрения омниканальности, развивать систему автоматизированного управления заказами и управление через dashboards и Self service.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 126

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter