Грузоперевозки , Логистика | 02 июня 2022 г. | 12:18

ПГК помогла оптимизировать логистику поставки металла

Первая грузовая компания (ПГК) реализовала проект логистического консалтинга для компании в сфере металлоторговли. После запуска нового цеха предприятию стало сложнее справляться с выросшим объёмом погрузки, что привело к замедлению выгрузки металлов и увеличению простоев вагонов. Оператор предложил комплекс мероприятий, внедрение которых позволило повысить эффективность внутренних процессов и сократить простой вагонов под грузовыми операциями в 2 раза.

Эксперты ПГК оцифровали процесс работы с вагонами, прибывающими под выгрузку на площадку предприятия: составили технологическую карту выгрузки, где прописано время на выполнение каждой операции, оценили суточную перерабатывающую способность пути необщего пользования. Эти данные помогают клиенту лучше контролировать количество и сроки обработки вагонов, договариваться с грузоотправителем о равномерной отправке сырья.

Оператор разработал для клиента Excel-калькулятор, который помогает отслеживать движение вагона от одного участника логистической цепочки к другому. Такой инструмент позволяет распределять ответственность за простои вагонов между перевозчиком, клиентом и предприятием промышленного железнодорожного транспорта, защищать свои интересы в решении спорных вопросов.

Кроме того, ПГК рекомендовала партнерам организовать дополнительную бригаду грузчиков на площадке, ввести в работу два дополнительных крана и оснастить их системами телеуправления, а также расчистить дополнительные пути и площадки для выгрузки и складирования грузов. Оператор помог наладить взаимодействие с грузоотправителями для обеспечения равномерного подхода вагонов под выгрузку.

«На внедрение всех предложенных нами решений предприятию потребовалось полгода. В результате компания выстроила четкий логистический процесс внутри, а также получила инструменты для контроля за вагонами и снижения рисков по возможным штрафам. Логистический консалтинг – это способ помочь компаниям оптимизировать процесс доставки их продукции. ПГК предоставляет такой сервис в том числе предприятиям, которые не являются нашими клиентами по договорам оперирования», — прокомментировал директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.

Подробнее о том, как реализовали проект читайте в кейсе ПГК.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 122

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter