«УралРемМаш» наращивает производственные мощности по выпуску колесных пар

Троицкое предприятие «УралРемМаш» наращивает производственные мощности по выпуску колесных пар для специального подвижного состава железных дорог России, сообщает пресс-служба Минпрома Челябинской области.. До сих пор на подбивке железнодорожных путей в путеремонтном комплексе работали импортные машины, и южноуральский завод занимался в основном их ремонтом. Теперь же здесь запустят собственное производство, причём исключительно из отечественных комплектующих, многие из которых завод выпускает самостоятельно.

«Мы одни из немногих в стране, кто занимается не только ремонтом, но и производством колёсных пар со сменой элементов. И речь не про обычные железнодорожные вагонные механизмы - ось и два колеса. У нас стоят мощнейшие редукторы, разработаны серьезные кинематические схемы. Это действительно последнее слово техники в путейском хозяйстве. Причём единственная импортная деталь в нашем изделии – это подшипники. Раньше мы получали их из Австрии, сейчас покупаем в Китае. Заготовки к осям по нашему заказу делает в Чебаркуле «Уральская Кузница», а мы уже затачиваем их под свои нужды на специальных обрабатывающих центрах. Заготовки под колесные диски нам штампует Нижний Тагил, а все остальное мы делаем сами – и шестерни под них точим, и редукторы льем. Благодаря чему стоимость нашей колёсной пары снижается с 4-6 млн рублей, это цена импортного аналога, до 2,5 млн», - рассказывает учредитель и директор ООО «УралРемМаш» Сергей Архипов.

Общая выручка предприятия за 2021 год составила 474 млн рублей, из них 90 млн пришлись именно на производство и ремонт колесных пар. Имеющиеся на данный момент мощности позволяют выпускать до 120 новых единиц техники в год и ремонтировать ещё порядка 300 колёсных пар как российского, так и зарубежного производства.

Чтобы увеличить эти объёмы не менее чем на 60%, руководство завода планирует уже в этом году построить в Троицке ещё один цех площадью в 4,5 тысячи кв.м. Это позволит также производить ремонт более сложных машин с повышенной энергоёмкостью, для чего потребуется создать дополнительно 50 новых рабочих мест при нынешней численности сотрудников в 150 человек. Кроме того, в ходе инвестпроекта пройдёт масштабное обновление парка оборудования. Современные высокоточные станки будут размещены в новом цехе.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 192

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter