По пути развития собственных сервисных металлоцентров

В мартовском номере редакция журнала «Металлоснабжение и сбыт» не могла не обратиться к прекрасным женщинам, которые работают в металлургическом бизнесе. В этом интервью на вопросы редакции ответили топ-менеджеры АО «ЕВРАЗ Маркет» - операционный директор компании Наталия Береза и директор по маркетингу Екатерина Балбашева.

Рассказывая о развитии компании, Е.Балбашева отметила, что весь 2021 г. был посвящен первому этапу трансформации бизнеса. "Год был результативным, но для нас он получился очень сложным. Поэтому сегодня мы продолжаем идти по этому пути, дополнительно наводя фокус на повышение эффективности основной деятельности.

Мы применяем подход e-commerce для всего нашего бизнеса, а не только для онлайн продаж. Поэтому сейчас идет трансформация, в том числе и в модели управления, и в процессах, и в структуре компании. У нас появились новые направления, новый функционал и должности. Очень много внимания мы уделяем производительности и ее оценки в точных метриках. Большой фокус направлен на клиента – нам важно, чтобы он получил положительный клиентский опыт от работы с ЕВРАЗ Маркетом. И решая эту задачу, не только сотрудники ЕВРАЗ Маркета, но руководители ЕВРАЗа регулярно проходят «путь клиента». Самостоятельно совершают покупку в интернет-магазине, чтобы посмотреть, насколько логично и просто выстроены процессы. Так мы можем увидеть существующие проблемы и определить пути их решения.

За прошедший год мы проверили ряд гипотез, посмотрели, работают они или нет, увидели положительную динамику, и сейчас наша задача масштабировать эти результаты на всю сеть. Впереди не меньше работы, чем в прошлом году", - рассказала Е.Балбашева.

По словам Н.Березы, компания продолжит работу над улучшением клиентского сервиса: "Хотим, чтобы наши клиенты получали гарантированно высокий уровень сервиса в любом канале продаж – оформляя заказ в офисах или на складах компании, обращаясь в наш контакт-центр или с помощью интернет-магазина. Считаю это залогом долгосрочного лидерства на рынке.

Мы продолжаем двигаться по пути развития собственных сервисных металлоцентров: летом 2022 г. запланировано открытие СМЦ в Нижнем Тагиле с широким перечнем оборудования и услуг по обработке фасонного проката: порезка в размер, сверловка, фрезерование, торцевание, дробеструйная очистка и покраска, формирование строительного подъема. Очень масштабный для нас проект, мы видим большие перспективы, потому что при высокой загруженности СМЦ в Ногинске нам сейчас не хватает мощностей для полного исполнения всех заказов клиентов.

Не менее важным проектом в этом году для нас является апгрейд нашей CRM системы. Это позволит не только спрямить ряд процессов, но и выйти на более качественный уровень по сервису: сделать его персонифицированным".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 283

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter