"КАМАЗ" в три раза увеличит объём производства собственных коробок передач КПП-154
Герасимов сообщил, что альтернативные поставщики недостающих комплектующих для актуальных сегодня КАМАЗов поколения К3 найдены и готовы к запросам автогиганта. Под восстановление производства грузовиков новейшего поколения К5 практически составлена дорожная карта. Сложности с иностранными партнёрами обеспечили дополнительную загрузку собственных мощностей «КАМАЗа», и его дочерние предприятия в других регионах тоже обеспечены заказами.
Юрий Герасимов напомнил, что модельный ряд К4, который по стратегическому плану и так готовился к замещению автомобилями К5, под давлением внешних обстоятельств ушёл с конвейера раньше, теперь все силы направлены на локализацию новейшего поколения и его флагмана – тягача КАМАЗ-54901.
Сборка автомобилей К5 продолжается и в марте, и на апрель есть план, но небольшой – ограниченный складскими запасами комплектующих. Доля автомобилей старшего поколения К3 соответствует квартальному расчёту. Заказ на март полностью сформирован, причём контракты по линии Внешнеторговой компании даже превысили бизнес-план.
При этом Юрий Герасимов отметил, что на фоне сниженной загрузки главного конвейера одновременно растут заказы на комплектующие собственного производства. Для завода запасных частей и компонентов в три раза увеличивается объём производства собственных коробок передач – КПП-154 пойдут на КАМАЗы поколения К3. Пропорционально вырастет и объём поковок под эти коробки на кузнечном заводе.
«Если в декабре завод запчастей выпускал 1,4 тысячи КПП-154, в феврале – 1,2 тысячи, то в этом месяце заказ вырос до 2,7 тысячи коробок, из которых на конвейер пойдут 2,3 тысячи, – конкретизировал Герасимов. – В апреле производственный план увеличится снова, уже почти втрое».
Под выпуск автомобилей К3 экологического класса «Евро-5» поставщики определены, и они уже освоили номенклатуру. Дочерние компании «КАМАЗа» заказами тоже обеспечены.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.