НЛМК повышает лояльность клиентов

Владислав Овчинников, директор Дирекции по региональным продажам Группы НЛМК, в своем выступлении на конференции "Региональная металлоторговля России", рассказал о тех инструментах, которые компания использует для повышения лояльности клиентов.

В частности, компания развивает продажи производимой продукции через Торговый дом НЛМК. В ближайших планах - нарастить объем продаж плоского проката посредством своей сбытовой структуры.

Сотрудники Службы продаж и внутренних подразделений НЛМК вовлечены в решение клиентских «болей» и в реализацию различных обращений от потребителей. Для клиентских инициатив также активно используется отдел «Маркетинговые коммуникации», который входит в Дирекцию по коммуникациям Группы НЛМК. Задача подразделения – предоставление клиентам и партнерам компании информации о продукции, ее особенностях и преимуществах.

С целью повышения качества выпускаемой продукции в НЛМК идет модернизация производства. В частности реконструкция стана 2000 позволяет снизить толщину выпускаемого г/к проката до 1,2 мм, освоить производство высокопрочных и двухфазных марок стали.

Реконструкция агрегата поперечной резки №2, что даст возможность производства г/к листа до 25 мм, осуществлять ультразвуковой контроль, поставлять лист под лазерную резку, без остаточного напряжения.

Комплекс проектов по улучшению качества х/к проката предполагает модернизацию системы очистки и сдува эмульсии на Стане 2030 и реконструкцию участка колпаковых печей

Строительство АНГЦ-5 позволит освоить производство ZnAlMg покрытия и проката с полимерным покрытием на ЦАМ подкате, обладающим большей коррозионной стойкостью.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 247

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter