«СинараПромТранс» обеспечит внутреннюю логистику угольных разрезов «Сибантрацита» в Новосибирске

Компания «СинараПромТранс» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) приступила к обслуживанию угольных разрезов Группы «Сибантрацит» в Новосибирской области. Контракт предусматривает доставку угля по внутренним ж/д путям заказчика к станции общего пользования, а также подачу порожних вагонов под погрузку. Срок оказания услуг – до конца 2026 года. Стартовый объем перевозок составляет 10 млн тонн в год с перспективой роста до 20 млн тонн, сообщает пресс-служба компнаии.

С целью выполнения контрактных обязательств в Новосибирске создано подразделение «СинараПромТранс», для которого компания приобрела восемь новых локомотивов ТЭМ14 производства СТМ. Площадка укомплектована локомотивными бригадами и ремонтным персоналом, сотрудники подготовлены к работе с ТЭМ14 в специализированном учебном центре. Тепловозный парк базируется на «Сибирском Антраците», ремонтный участок, административные и складские помещения расположены на территории Новосибирского электровозоремонтного завода (НЭРЗ, входит в СТМ).

Проработку технических решений проекта «СинараПромТранс» начала полтора года назад. Были учтены особенности сибирского климата, проведена оценка профиля пути на объекте: подъемы и спуски с большим уклоном, участки с малыми радиусами кривых. По такому сложному рельефу ТЭМ14, в тяговой сплотке из нескольких локомотивов, способен перемещать составы весом до 6 тысяч тонн, или порядка 70 груженых вагонов. Это обусловлено высокой мощностью тепловоза и наличием у него функции поддержания скорости. Незамерзающая экипировка (тосол вместо воды), оснащение системой предпускового подогрева позволяет ТЭМ14 даже при экстремальных морозах оперативно выходить на линию. Управление всей сплоткой осуществляется из одной кабины, что дает значительную экономию топлива и трудозатрат по сравнению с другими моделями маневровой техники. Перевозки на разрезах «Сибантрацита» осуществляются круглосуточно, 70% времени занимает поездная работа, 30% – маневровая.

«Наши специалисты серьезно подошли к вопросам обучения персонала, эксплуатации и сервиса локомотивов. Слаженно проходил организационный этап: получение машин у изготовителя – Людиновского тепловозостроительного завода, их пересылка из Калужской в Новосибирскую область и ввод в работу, заключение договоров с контрагентами, подбор сотрудников. С увеличением добычи угля на «Сибантраците» мы готовы расширить парк ТЭМ14 в своем новосибирском подразделении», – прокомментировал генеральный директор «СинараПромТранс» Лев Репин.

В настоящее время новосибирские угольные разрезы Группы «Сибантрацит» переходят от использования автомобилей-углевозов к локомотивной тяге. Это сведет к минимуму количество перевалочных операций и снизит негативное воздействие угольной пыли на окружающую среду. Экологический аспект играет ключевую роль в модернизации транспортной инфраструктуры разрезов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 83

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter