Как региональным металлоторгующим компаниям противостоять экспансии крупных игроков
В России в 90-ые гг. появилось несколько тысяч региональных металлоторговых компаний, осуществлявших поставки черных и цветных металлов мелкооптовым и розничным покупателям. Многие из них продолжают свою деятельность, несмотря на возросшую в последнее десятилетие конкуренцию со стороны сетевых металлоторговых компаний, как независимых, так и аффилированных с металлургическими комбинатами. Однако в текущих условиях им нужно искать все более эффективные способы повышения своей конкурентоспособности и привлекательности для клиентов.
Как региональным металлоторгующим компаниям противостоять экспансии крупных игроков? Этот вопрос станет одной из тем выступления на конференции "Региональная металлоторговля России", которая пройдет 10-11 февраля в Сочи. Доклад по этой проблематике представит Алексей Попов, управляющий партнер компании «Sales Metall».
Всю программу конференции можно посмотреть на сайте конференции
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.