Завод ДСТ-УРАЛ внедряет новую ходовую часть во всю линейку бульдозеров
Завод ДСТ-УРАЛ внедряет во всю линейку бульдозеров (D9, D10, D12, D14, D15, D20, D25) новую ходовую часть, сообщает пресс-служба предприятия.
Ходовая часть является одним из важнейших и самым нагруженным узлом бульдозера. От её надёжности и износостойкости зависит то, как долго и беспроблемно проработает техника. Абразивные и ударные нагрузки, налипание грунта, неправильный уход и другие факторы способны выводить из строя ходовую часть бульдозера. В результате нововведения планируется минимизировать эти риски.
Также компания сможет уйти от комплектующих техники советских времён в пользу более распространённых на территории России комплектующих, унифицированных с ведущими мировыми производителями (Комацу, Шантуй и т.д).
Кроме того цельный герметичный корпус увеличивает срок службы механизмов натяжения и сдавания несколько раз, до 15000-20000 моточасов, прочность катка повысится на 30%.
После проведения полигонных испытаний новой конструкции, первый бульдозер с новой ходовой частью успешно эксплуатируется у клиента на Кузбассе. За уже отработанные 2500 моточасов не поступило ни одной рекламации, техника работает в режиме 15 часов 7 дней в неделю, соббщает предприятие.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.