На КМЗ организовано серийное производство якорей

На Кингисеппском машиностроительном заводе освоили изготовление следующих видов якорей: гриб, Брюса, Дэнфорта и плуг, сообщает пресс-служба предприятия в официальном аккаунте в Инстаграм..

Руководитель производственного участка Александр Майданов сообщил: «Часто якорь отлично держит катер на одном типе дна и почти бесполезен на другом. Поэтому многие имеют на борту пару моделей: для разных грунтов или постановки яхты на два якоря. Ключевая задача любого якоря — надёжно удерживать судно на месте, невзирая на течения, приливы, ветер и волну. Держащая сила зависит не только от веса, но и от формы».

Модели Холла и Дэнфорта имеют подвижное веретено и зарывающиеся лапы. Для надёжного срабатывания отдаются с ходу. Лучше всего показывают себя на плотных песчаных грунтах, не подходят для галечников. Чаще используются на лодках с жёстким корпусом. Якорь Холла как якорь малого веса уверенно вытесняется тяжёлой угловатой моделью Дэнфорта, популярной у яхтсменов и не подходящей для малых плавсредств.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 74

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter