АвтоВАЗ , автомобилестроение | 12 января 2022 г. | 13:37

АвтоВАЗ сократил долю продаж на российском рынке

АвтоВАЗ в 2021 году впервые с 2014 года сократил долю на российском рынке. Продажи бренда выросли на 2%, что хуже оценок общей динамики рынка в 4–5% роста. Причиной стал дефицит комплектующих, который привел к простоям на основном конвейере АвтоВАЗа в Тольятти. В 2022 году концерн ожидает сохранения такой же динамики рынка, однако там признают, что пока не могут войти в производственный график.

Реализация автомобилей Lada в 2021 году выросла на 2%, до 350,7 тыс. штук, рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Оливье Морне. При этом рынок легковых и легких коммерческих автомобилей, по оценкам концерна, вырос более активно — на 5%, до 1,68 млн машин. «Ъ» ожидал роста рынка на 4%.

Самым продаваемым автомобилем бренда стала Lada Vesta, сместившая лидера последних двух лет модель Granta. Однако разрыв между моделями минимален: их реализация составила 113,7 тыс. и 111,4 тыс. штук соответственно. А доля бренда на авторынке РФ в 2021 году упала впервые с 2014 года, составив 20,9% (падение на 0,6 п. п.).

Источник: КоммерсантЪ
Просмотров: 95

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter