БРОК: больше, чем просто бренд

Ускорение рыночной динамики, непредсказуемые изменения конъюнктуры, усиление позиций крупных игроков, требуют постоянного внимания ко всем процессам, которые проходят, как во внешней, так и внутренней среде, а также своевременной трансформации компании в соответствии с текущими вызовами. Об этом мы поговорили с Ириной Андреевой, директором по маркетингу компании Брок-Инвест-Сервис.

Она рассказала, что в этом году компания активно расширяла присутствие в регионах. На сегодня в структуре Брок-Инвест-Сервиса есть филиалы, которые уже многие годы функционируют в составе компании (подразделения в Ярославле, Рязани и Санкт-Петербурге), а также новые, открытые в последние годы - филиалы в Нижнем Новгороде, в Ростове-на-Дону и Краснодаре. В этом году было запущено подразделение в Казани, а также совсем недавно – в Екатеринбурге.

С точки зрения переработки и производства металлопродукции в компании принято решение развивать лазерную металлообработку. При чем, помимо, так скажем, стандартных заказов, анализируется перспективность выпуска металлических изделий декоративного характера.

На ближайшее будущее есть мысль выстроить цепочку заготовительных операций (рубка, резка, сварка и окраска изделий) для поставки клиентам уже готовых полуфабрикатов. Причем такое оборудование у компании уже есть, просто по ряду, в том числе экономических, причин, часть линий была в состоянии либо заморозки, либо на низкой загрузке. Сейчас идет формирование стратегии как построить эффективную работу в этом направлении и извлечь из него экономическую выгоду.

Подробнее читайте в декабрьском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт"

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 183

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter