ММК-ЛМЗ развивает новые направления продвижения продукции

В современных условиях как никогда ранее важными становятся гибкость и скорость в реагировании на изменяющуюся внешнюю ситуацию, умение подстраиваться под требования потребителей, общества и государства. О том, как повышает свою конкурентоспособность ММК-ЛМЗ, рассказал журналу "Металлоснабжение и сбыт" директор предприятия Алексей Кузнецов.

Он, в частности, отметил, что в настоящий момент заметен интерес к продукции компании под брендом SteelArt со стороны архитектурных и дизайнерских бюро для воплощения необычных проектов. "ММК-ЛМЗ участвовал в выставке Баку-Экспо, и на стенд предприятия подходило множество молодых дизайнеров, которым было очень интересно, что предлагается, что они могут использовать в своих проектах, какие рисунки предлагаются и пр. Мы заинтересованы в таком сотрудничестве и специально ищем партнёров, которые могли бы давать какие-то идеи, а мы бы их реализовывали. Чтобы развивать подобное партнерство, необходимо внести изменения в производственный процесс, чтобы оперативнее отвечать на запросы клиентов. В качестве одного из возможных ответов на подобные вызовы, руководство завода рассматривает возможность приобретения и запуска новой линии по нанесению покрытия по технологии цифровой печати по металлу. Сейчас детали данного инвестиционного проекта интенсивно прорабатываются. Это становится еще более важным с учетом того, что мы позиционируем себя, как компания, работающая напрямую с конечными потребителями, с металлопереработчиками, создающие готовый продукт", рассказал А.Кузнецов.

Полное интервью читайте в декабрьском номере

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 175

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter