ТМК стала партнером ESG-номинации национальной PR-премии

Трубная Металлургическая Компания стала партнером номинации «Лучший проект в области ESG-коммуникаций: социальная сфера и корпоративное управление» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Новая номинация пришла на смену номинации «Лучший проект в области корпоративной социальной ответственности (КСО)», которая ежегодно собирала на рассмотрение экспертов и жюри премии более 20 проектов компаний, успешно справившихся с острой социально-значимой проблемой. ТМК выступила партнером данной номинации в рамках 24-го сезона премии «Серебряный Лучник», прошедшего в начале 2021 года.

«В рамках предстоящего 25-го, юбилейного сезона «Серебряного Лучника» вводятся сразу две номинации, непосредственно связанные с тематикой ESG. Помимо номинации «Лучший проект в области ESG-коммуникаций: социальная сфера и корпоративное управление» конкурсный отбор проектов будет также производиться в номинации «Лучший проект в области ESG-коммуникаций: экология и устойчивое развитие». Введение этих новых номинаций в дополнение к существующим позволит авторам проектов сделать акцент на самом успешном направлении ESG. Обе номинации получили современную, актуальную и понятную трактовку», — сказала исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

«В последнее время мы наблюдаем резкий рост требований, которые предъявляются бизнесу с точки зрения его приверженности ESG-повестке. Однако многие российские компании и ранее следовали принципам устойчивого ведения бизнеса – в области охраны окружающей среды, в социальной политике и корпоративном управлении. В ТМК, например, ответственное отношение к этим вопросам практиковалось с самого начала деятельности компании. Тем не менее, сейчас компании-лидеры в России пришли к пониманию, что к вопросам устойчивого развития необходимо подходить более системно. Именно поэтому в рамках премии «Серебряный лучник» возникли сразу две новые номинации, в названии которых фигурирует «ESG», — это признак того, что более системным становится и подход к оценке коммуникационных кампаний, призванных продвигать корпоративные ESG-повестки», — сказал директор Дирекции по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

Новости по теме
05 апреля 2024 г. Презентационный фильм ВТЗ
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 53

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter