Технологии мостостроения в северных регионах

Технологии мостостроения в северных регионах рассматривает компания Трансстройпроект, участник выставок "Металлоконструкции", на примере моста через р. Лену в районе Якутска.

Это будет стройка века, данный проект не могут построить с 1980-х годов

После долгих рассуждений и исследований было принято решение о том, чтобы перекрыть русловую часть реки вантовым трехпилонным мостом. Общая длина трассы перехода — 14,73 км. Это будет автомобильная дорога II технической категории с двумя полосами движения. Длина моста с эстакадными частями — около 5,5 км, в том числе русловая (вантовая) часть длиной 2,5 км, запроектированная по схеме 105 + 300 + 2х840 + 300 + 105 м. Длина вантовой части, которая перекрывает непосредственно русло реки, — 2,5 км. Высота центрального пилона — 270 м, другие два — по 200 м. На левобережной и правобережной поймах предусмотрены также балочные эстакадные части с пролетными строениями длиной 63, 84 и 115 м.

Что касается сооружения пролетных строений — тут будут задействованы практически все современные технологии. Надвижка и сборка на временных опорах.

Завершить строительство моста планируется в ноябре 2023 года.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 100

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter