Станция "Ржевская" БКЛ готова на 80%
В вестибюле станции «Ржевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена начались архитектурно-отделочные работы, общая строительная готовность станции оценивается в 77%. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Станция «Ржевская» готова более чем на три четверти. Уже начались архитектурно-отделочные работы в вестибюле станции. В технических помещениях отделка выполнена на 16%», — заявил вице-мэр.
«Ржевская» БКЛ станет пересадочной со станцией «Рижская» Калужско-Рижской линии метро, Рижским вокзалом и платформами Московских центральных диаметров. Дизайн станции «Рижская» был определен в ходе международного архитектурного конкурса. Платформу украсят 12 металлических арок высотой до четырех метров со встроенной подсветкой. Арка — символ приглашения войти в город. Ввод станции «Ржевская» поможет разгрузить восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий.
Андрей Бочкарев уточнил, что основными архитектурными элементами станции являются арки, которые соединяют боковые и центральную платформы. Путевая стена, по его словам, будет облицована металлическими панелями, на которые нанесут шелкографию с названием станции и схемой линии.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.