ТМХ представил новый концепт капсульного вагона

О «Трансмашхолдинг» (ТМХ) совместно с АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» - дочернее общество ОАО «РЖД») представили в рамках выставки «Транспортная неделя 2021» концепт интерьера некупейного вагона с планировочным решением «ёлочка». Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям ТМХ.

Концепт «ёлочка» получил свое название из-за особого размещения спальных мест: капсулы располагаются по диагонали по отношению к проходу. В макете представлены два варианта использования пространства: персональная капсула и открытое купе. Индивидуальная капсула отделена стенкой и шторкой от общего коридора, ориентирована на пассажиров, которые путешествуют в одиночку. Второй вариант, открытое купе, рассчитан на целевую аудиторию, которая осуществляет поездки семьей, с детьми, большими компаниями. Каждый пассажир в вагоне получает собственный набор зарядных станций для гаджетов, вешалки, настенные карманы и другие вещи, необходимые в дороге. Кроме этого, предусмотрены дополнительные багажные полки под потолком вагона.

Дизайн концепта был разработан по заказу ТМХ в национальном центре промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ. Это третий вариант макета в серии проектов, предполагающих замену традиционного плацкартного вагона. Их объединяет общий принцип оснащения, в центре которого - индивидуализация пространства (личный столик, полочка, светильник, воздуховод). Макеты выполнены в габарите Т с увеличенными, в сравнении со стандартным подвижным составом, шириной и длиной вагона. Длина пассажирского салона в таком случае увеличивается на 290 см, ширина вагона - на 28 см, спальные места - на 15 см.

Внутреннее оформление вагонов было создано благодаря фокус-группам, с помощью которых производитель оценивает пожелания пассажиров. В вагонах с новым планировочным решением удалось достичь условий, которые позволят сделать путешествие на поезде еще более комфортным и безопасным. Эргономика перспективных планировок некупейного вагона «ёлочка» прорабатывалась с учетом концепции «ночного экспресса». Предполагается использовать подобные решения в составе ночного поезда с временем следования до 12 часов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 105

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter