Инструменты повышения конкурентоспособности. Опыт "Метинвест-Евразия"

Как рассказал генеральный директор компании "Метинвест-Евразия" Евгений Кузенко в ходе своего выступления на конференции "Российский рынок металлов", в нынешней ситуации важнее удержать уже существующих клиентов, чем искать новых.

Для этого в компании разработан ряд эффективных инструментов по взаимодействию с клиентской базой. Кроме этого, Метинвест-Евразия обладает базовыми и индивидуальными преимуществами: широкий ассортимент (около 90 тыс. т металлопродукции в наличии, 2 тыс. товарных позиций, 400 наименований марок стали), разработка технических условий по требованиям заказчика, долгосрочные соглашения, наличие складского запаса под нужды клиента и др.

Кроме этого, компания может разработать индивидуальные решения для каждого заказчика.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 98

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter