Создавая ценность для клиентов
Северсталь в последнее время запустила целый ряд сервисов, направленных на повышение эффективности производства клиентов. О развитии новых моделей сотрудничества читайте в обзоре, опубликованном в ноябрьском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Так, в текущем году сильный импульс получило развитие диджитализации бизнес-процессов и коммуникаций. Северсталь использует цифровые сервисы на всех этапах взаимодействия с потребителями стальной продукции: от её поиска до получения.
При разработке новых видов продукции компания ориентируется не на собственные производственные возможности, а на реальные запросы клиентов. Таким образом, в партнёрстве мы осваиваем современные технологии и выпускаем инновационные продукты. По сравнению с прошлым годом объём продаж новых продуктов за 9 месяцев 2021 г. увеличился в 1,5 раза и составил 1 млн т. Доля новых видов продукции в портфеле продаж компании достигла 13%. В их числе продукция для ключевых потребляющих отраслей - «Строительство», «Машиностроение» и «Энергетика».
Повысить эффективность продукции и технологических процессов можно путём подбора оптимальных решений. Успешно решать такие задачи позволяет перспективный инжиниринг.
Северсталь предлагает также клиенту услуги по переработке металлопроката и производству деталей с помощью собственных СМЦ. Еще одна новая модель сотрудничества – запущенный в начале 2021 г. сервис Metal Processing Hub. На этой площадке заказчики находят производителя под любой запрос на лучших для себя условиях, а исполнители получают стабильный поток целевых заказов.
А для решения сложных технических задач, стоящих перед клиентом и связанных со спецификой технологических и производственных процессов, Северсталь запустила уникальный сервис Techconsulting.
Северсталь развивает партнерскую схему сотрудничества с участниками рынка, выступая гарантом изготовления и поставки конечного изделия для клиентов и предлагая гарантированный объем заказов партнерам.
Разрабатываются предложения для малого и среднего бизнеса, финансовые сервисы, программы лояльности… Подробно о них можно узнать, пообщавшись с менеджментом компании на выставке «Металл-Экспо» 11-13 ноября, где как раз будут представлены все новые сервисы и модели сотрудничества Северстали.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.