На рынке грузовых перевозок коллапс

"Логистический тупик" - такая ситуация сложилась с перевозками грузов, отмечают специалисты компании Фосс Металл.

"Планирование трансграничных транспортных перевозок всё больше требует наличие хрустального шара и всё меньше зависит от профессионализма и, даже, от наличия денег для оплаты. Вы можете быть готовым заплатить уже в несколько раз больше чем в прошлом году, но это не поможет вам получить товар хотя бы приблизительно в желаемые сроки.

Этот транспортный коллапс докатился уже и до автомобильных перевозок в европейском направлении (в китайском направлении он уже давно). Конечно, определённую роль играют попытки пограничных стран ЕС поиграть в борьбу с мигрантами (турецко-болгарская и белорусские границы).

Но основное - это развал системы транспортного сообщения.

Слишком долго потребители и в России, и в Европе играли в поставки "точно в срок". Даже на нашем дефицитном рынке нержавеющего проката покупатели привыкли обращаться к закупкам нержавеющей стали в последний момент. Только самые предусмотрительные задумывались о покупке (или, хотя бы, о проработке вопроса) за месяц-другой до нужного срока поставки.

А теперь ВСЁ! Поставки "в срок" или невозможны, или будут стоить столько, что ... И это касается всех, включая заводы-производители, которые утратили возможность планировать сроки закупки сырья, количество закупаемого сырья и его стоимость.

Как вам предложение европейского завода о поставке шестигранника 316L: " поставка примерно в феврале 2022, цена будет определена на дату отгрузки товара с завода"? Вы готовы приобретать товар на таких условиях?", - задается вопросом компания.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 387

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter