ЧМК , фасонный прокат | 28 октября 2021 г. | 11:45

ЧМК увеличил продажи продукции за январь-сентябрь 2021 г.

Челябинский металлургический комбинат (ЧМК, входит в Мечел) по итогам 9 месяцев 2021 года увеличил реализацию фасонных профилей, рельсов, арматуры и ряда другой продукции относительно аналогичного периода 2020 года.

Продажи строительной балки (двутавра) выросли на 21%. За 9 месяцев было реализовано свыше 40 тыс. тонн. В два раза увеличились объемы поставок фасонного проката: уголков, профилей, швеллеров, стоек – реализовано свыше 79 тыс. тонн данной продукции, ее основные потребители – добывающие и вагоностроительные предприятия.
Продажи рельсов выросли на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост удалось обеспечить благодаря контрактам на поставку трамвайных рельсов в Москву, Липецк, Нижний Новгород, Белоруссию.

Новости по теме

На 37% выросли продажи горячекатанного тонколистового проката. За период отгружено почти 15 тыс. тонн продукции, которая используется в машиностроительной промышленности, сельском хозяйстве и нефтегазовой отрасли.

На 3% выросли продажи арматуры, – за 9 месяцев комбинат отгрузил свыше 770 тыс. тонн.

«Один из лидеров по отгрузкам за период – фасонный прокат для вагоностроительной отрасли. Он активно используется для сборки специальных платформ для железнодорожного строительства, а также полувагонов. Мы прогнозируем устойчивый спрос на эту продукцию и в 2022 году, учитывая процесс обновления подвижного состава, запущенный регуляторами в железнодорожной отрасли», – отметил директор по сбыту ЧМК Вадим Шалыгин.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 112

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter