На Окской судоверфи заложено головное судно серии нового проекта RSD71 для Волжского пароходства

21 октября 2021 года на Окской судоверфи состоялась закладка киля первого сухогруза новой серии проекта RSD71. Судно будет строиться по контракту с АО «Судоходная компания «Волжское пароходство», которое начинает масштабную программу по обновлению флота, сообщает «ИАА ПортНьюс».

Первому теплоходу «река – море» нового проекта RSD71 будет присвоено имя «Конструктор Егоров» в честь основателя Морского Инженерного Бюро - доктора технических наук, проектировщика судов и идеолога отечественного судостроения Геннадия Егорова.

«Мы приложим все силы, чтобы сдать три судна в 2022 году , а не два, как планировалось ранее, - сказал на церемонии закладки судна генеральный директор АО «Окская судоверфь» Владимир Куликов. - Геннадий Егоров - талантливый конструктор, законодатель моды не только в России, но и во многих других странах. 69 судов по проектам Егорова построено и 19 находится в постройке. Это только на Окской судоверфи».

Проект RSD71 разрабатывается Волжским пароходством совместно с ООО «Морское инженерное бюро» последние несколько лет.

RSD71 – новый проект сухогрузного судна типа «река-море» в истории отечественного судостроения и впервые реализуется в Нижегородской области на площадке АО «Окская судоверфь». Проект RSD71 разрабатывался специально под грузовую базу Волжского пароходства. Основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов – его универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море, с дедвейтом 7170 тонн, так и в реке, дедвейт 4380 тонн.

Судно соответствует самым современным международным экологическим требованиям, включая стандарт Tier III, ограничивающий выброс оксида азота, а также оснащено наиболее передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения. Всего судоходная компания планирует построить до 20 сухогрузных теплоходов данного проекта.

Назначение судна проекта RSD71- морская и смешанная (река-море) перевозка в одном грузовом трюме генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.Главные размерения: длина максимальная - 119,96 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6 м, осадка (в море/в реке) - 4,90 / 3,60 м, дедвейт (в море / в реке) - 7173/4395 тонн, автономность - 20 суток, объем грузового трюма - 9063 куб. м.

Источник: ПортНьюс
Просмотров: 71

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter