Росавтодор ускорит движение в сторону Керченского моста

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на второй этап строительства и реконструкции автомобильной дороги А-289 «Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автодорога А-290 Новороссийск – Керчь». По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Длина новой четырехполосной трассы А-289 IБ категории составит 119 км. На проектируемом маршруте скоростной магистрали возведут мосты через реки Кубань и Протока, а также еще более 30 мостов и более 160 малых искусственных сооружений, 10 разноуровневых развязок и 15 путепроводов. Первый этап строительства стартовал 1 июля 2021 года в Темрюкском районе Краснодарского края. Завершение всего комплекса строительных работ, включенных в нацпроект «Безопасные качественные дороги», намечено на конец 2024 года.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен второй этап строительства автодороги А-289, которая станет кратчайшим путем примыкания к федеральной автодороге А-290 Новороссийск – Керчь. Работы пройдут на территории Славянского и Красноармейского районов Краснодарского края.

В соответствии с заданием на проектирование, второй этап предполагается реализовать последовательно, разбив весь объем работ на дополнительные три этапа.

На первом этапе переустроят воздушные линии электропередачи ВЛ220, 500 кВ, сети связи, водопровода, инженерные сети газораспределения, нефтепровода и иные коммуникации, попадающие в зону строительства автодороги. На втором выполнят реконструкцию с переукладкой мелиоративных систем. На третьем этапе построят участок автодороги длиной 51 км и шесть транспортных развязок, а также реконструируют участки действующих дорог в границах транспортных развязок, построят искусственные сооружения - мосты, путепроводы, пешеходный переход, уложат водопропускные трубы под транспортными развязками и съездами с площадок отдыха.

На всей протяженности дороги обустроят остановочные полосы шириной 2,5 м с твердым покрытием, аналогичные конструкции дорожной одежды основных полос движения.

Финансирование планируется осуществлять с привлечением средств федерального бюджета. Застройщик - Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства. Генеральная проектная организация – ООО «Трансстроймеханизация».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 111

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter