Как наладить сотрудничество производителей и трейдеров на российском рынка крепежа
По его словам, «Центр крепежных изделий» в прошлом году поставил около 10 тыс. клиентам – российским промышленным предприятиям – 42 тыс. артикулов метизов. Из них всего лишь около 1 тыс. было представлено российской продукцией.
Как правило, российские производители крепежа имеют сравнительно узкий сортамент. Цены у них зачастую выше, чем у импортеров, несмотря на все сложности с поставками из-за рубежа. Кроме того, с российскими компаниями сложно сотрудничать. Их продукцию порой сложно купить. Поэтому их продукция и условия недостаточно конкурентоспособны по сравнению с европейскими и азиатскими поставщиками.
Вячеслав Тарасов предлагает решать эти проблемы путем налаживания сотрудничества между производителями и трейдерами. В частности, можно вместо проработать пути расширения спроса на российский крепеж, создать открытую общую платформу для размещения заказов, объединяющую производителей и поставщиков. Требует решения и проблема низкого качества крепежных изделий (в основном, импортных), представленных на российском рынке.
Высокая доля импорта на российском рынке крепежа создает широкие возможности для импортозамещения. Но чтобы решить эту задачу, участники рынка должны сотрудничать.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.