B2B-агрегаторы развиваются в торговле металлами

Сегодня сложно найти индустрию, где бы не совершалось покупок через онлайн каналы. Еще несколько лет назад рынок металлоторговли, считавшийся в большей степени аналоговым с точки зрения поиска предложений, начал стремительно набирать обороты в digital-продажах – всё больше людей стали искать и покупать сталь в интернете.

Тем не менее сегодня поисковые системы не до конца справляются с ролью единой точки входа для специализированного поиска товаров, в том числе металлов. уверен Роман Волков, основатель агрегатора металлопродукции Metalskanner.ru.

Сегодня, несмотря на явные преимущества поиска и покупки металла в онлайн, в России этому каналу продаж еще предстоит пройти большой путь с точки зрения развития IT продукта. Однако совершенно точно, что это временное явление, так как потребители уже привыкли к тому, как происходит процесс покупки в розничной торговле и, соответственно, ожидают такого же опыта от профессиональных площадок (в том числе на рынках черного, цветного металлопроката, нержавеющей стали и других сопутствующих стройматериалов).

Подробнее о трендах развития маркетплейсов и агрегаторов на рынке металлов читайте в сентябрьском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт"

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 290

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter