СЖД , железнодорожное строительство | 14 сентября 2021 г. | 13:57

В Костромской области впервые применили ускоренную технологию ремонта пути

На участке Унжа — Шекшема Северной железной дороги за сутки заменили 12 километров рельсов, что больше чем в 3 раза быстрее ремонта по обычной технологии

СЖД впервые применила ускоренную технологию ремонта пути на участке Унжа — Шекшема в Костромской области. За одни сутки заменили 12 километров рельсов, бесстыковой путь уложен в рекордно короткий срок. Такой объем работ обычно выполняется в течение трех-четырех суток, но применение ускоренной технологии позволило значительно сократить время ремонта.

В работах были задействованы около 500 человек, использовалась техника четырех предприятий, которые дислоцируются в разных регионах СЖД и были объединены на участке Унжа — Шекшема. В итоге вместо запланированных восьми суточных технологических «окон» железнодорожникам потребовалось шесть. За это время проведен комплекс работ, начиная с глубокой очистки балласта пути и завершая укладкой рельсошпальной решетки, сообщает служба корпоративных коммуникаций СЖД.

Перегон Унжа – Шекшема находится на грузонапряженном направлении Северной железной дороги Свеча – Лоста, за год здесь осуществляется пропуск до 127 млн тонн брутто, включая транзитные грузы, а также сырье и продукцию крупнейшего грузоотправителя – Череповецкого металлургического комбината. После ремонта разрешенные скорости движения на участке составят 120 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 51

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter