НЛМК и СМЦ: возможности для углубления партнерства

Директор дирекции по региональным продажам НЛМК Владислав Овчинников рассказал участникам конференции "Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок" о возможностях компании по развитию сотрудничества с сервисными металлоцентрами.

По его словам, в текущем году НЛМК внес изменения в модель работы с клиентом в части повышения качества сервиса. Для этого были созданы новые подразделения, подчиняющиеся непосредственно вице-президенту по продажам: отраслевой маркетинг, техническое развитие. Это позволило выделить больше ресурсов для выявления и решения проблемных вопросов, возникающих у клиентов.

Кроме этого, потребители металлопродукции НЛМК могут пользоваться возможностями по автоотгрузке металла с логистического центра (ежемесячный оборот 60-70 тыс. т, радиус действия 500 км), а также перевозке продукции в специализированных контейнерах.

Параллельно НЛМК работает над улучшением сервисов "Личного кабинета" клиента и процессов урегулирования спорных ситуаций.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 320

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter