Северсталь примет участие в конференции по технологиям строительства мостовых сооружений

В сентябре Международная Ассоциация Фундаментостроителей организует IV международную научно-практическую конференцию "Российские и зарубежные технологии проектирования и строительства мостовых сооружений".

На конференции будут обсуждаться современные технические решения и материалы для строительства мостов, нормативная база и многое другое. В день открытия конференции, 21 сентября, Николай Смирнов, руководитель проектов по техническим разработкам "Северстали", расскажет о потенциале высокопрочных сталей и армирующих материалов для проектирования и строительства инфраструктурных объектов. Новые возможности появились с принятием 1 июля 2021 г. изменений в СП35.13330.2011 "Мосты и трубы".

В это изменение попадает арматура “Северстали” А600С из стали 20Г2СФБА под брендом “Арманорма”. Это значительно расширит сферу её применения при возведении мостов различного назначения.

“Арманорма”выдержала все лабораторные испытания и продемонстрировала отличные результаты:

повышенную огнестойкость;
сохранение свойств при экстремально низких температурах.

Арматура чувствует себя отлично как при -100?С, так и при +700?С, и на российском рынке нет подобных аналогов. К тому же это выгодно: А600С из стали 20Г2СФБА позволяет снизить расход металла до 15-20% в зависимости от проекта. “Арманорма” использовалась при строительстве АЭС Аккую (Турция), башен Москва-Сити, Западного скоростного диаметра, при реализации проекта “Арктик СПГ 2” компании НОВАТЭК.

Под это изменение также попадает высокопрочный горячекатаный прокат класса прочности Powerweld 460, который был разработан под высокие требования машиностроения. Обычно большая трудоемкость высокопрочного проката, а также проблемы со свариванием не позволяют полноценно использовать его в строительстве. Но специальная технология производства проката избавила Powerweld 460 от этих проблем. Powerweld 460 успешно применяется в строительстве, сохраняя при этом все свойства высокопрочной стали.

На основании исследований АО ЦНИИТС "НИЦ Мосты" определена предполагаемая область применения, на которую можно опираться при проектировании новых конструкций пролетных строений или ремонте и реконструкции старых мостов. Исследования Powerweld 460 показали отличные результаты: повышенную прочность и несущую способность, сниженную металлоемкость, возможность отказа от пакетных поясов.

Небольшой вес проката позволяет снизить затраты на логистику и монтаж. Малое сечение дает возможность сэкономить на покраске. В зависимости от проекта Powerweld 460 позволяет снизить расход металла до 6%.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 103

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter