НорНикель | 09 августа 2021 г. | 08:39

Норникель — самый дорогой металлургический бренд России

Об этом свидетельствует рейтинг стоимости российских брендов, опубликованный международным агентством Brand Finance. Одним из самых быстрорастущих секторов экономики РФ стал ритейл, прибавив более 21%, однако металлургическая и горнодабывающая отрасли продемонстрировали сопоставимые темпы роста. Стоимость «Норникеля» увеличилась на 10,8% и составляет 64,2 млрд рублей. Это говорит об устойчивости бизнеса и о росте его привлекательности.

«Пока продолжается борьба с экономическим кризисом, топовые российские бренды выиграли первую битву. Показывать годовой рост во время замедления экономики - когда общая стоимость брендов в Европе упала на 10% - непростой подвиг и свидетельство того, насколько управляемые хорошо бренды могут противостоять самым сложным рыночным условиям», - отметил управляющий директор Brand Finance Ричард Хэй.

Рейтинг стоимости горнодобывающих брендов России по версии Brand Finance:

1. Норникель
2. НЛМК
3. Евраз
4. Русал
5. Алроса
6. Металлоинвест
7. Северсталь
8. ММК

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 335

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter