Новое здание школы в колымском поселке Ола сдадут в I квартале 2022 г.

Губернатор Магаданской области Сергей Носов посетил место строительства новой средней общеобразовательной школы в поселке Ола. Глава региона обсудил с представителями местных властей и подрядной организации темпы строительства и оценил результаты уже проделанной работы, сообщают местные СМИ.

"На данный момент у нас, согласно графику, выполняется монтаж металлоконструкций силового каркаса, обшивка и монтаж аквапанелей. Никаких сложностей нет, работы идут по плану, – рассказал заместитель генерального директора подрядной организации НТК «Строй Регион» Евгений Сосновский. – В начале прошлой недели нас было около 60 человек, сейчас нам дали усиление, и теперь нас на объекте работает 120 человек, в следующие две недели нас будет 150".

На данный момент основная работа идет в здании спортивного зала площадью около 1,5 тысячи квадратных метров. Через две недели в область привезут заказанные ранее современные окна, к наступлению холодов здание будет изолировано и утеплено, тогда рабочие смогут приступить к внутренней отделке.

Здание новой школы будет состоять из двух блоков – начальной и средней школы с отдельными входами и двумя лифтами. Всего построят 4 секции. Все они будут соединены переходами, чтобы учащиеся и преподаватели могли передвигаться по секциям, не выходя на улицу.

В школе разместят актовый и спортивный залы, библиотеку, столовую на 460 мест. На каждом этаже запланированы рекреации и холлы, имеющие естественное освещение, а также санузлы для учащихся, преподавателей и персонала, в том числе для маломобильных граждан.

На прилегающей территории будут спортивные площадки под открытым небом и беговая дорожка, где можно заниматься сезонными видами игрового спорта.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 103

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter