Северсталь , сервис | 30 июля 2021 г. | 08:31

Как Северсталь работает с претензиями клиентов?

В бизнес-практике металлопотребляющих компаний возникают ситуации, когда поступивший металл оказывается не соответствующим тем или иным параметрам.

К таким ситуациям важно быть готовым, поэтому мы совершенствуем процесс работы с претензиями.

Одним из новых инструментов стал скоринг, разработанный на основе аналогов в банковской сфере. Данный цифровой сервис является уникальным в претензионной практике. Автоматизированная система предлагает решение по претензии потребителя на основании ряда критериев, например, исторического уровня признания претензий. Результатом применения скоринга стало ускорение этапов рассмотрения и принятия решения по обращению в пять раз.

Какие еще инструменты применяет "Северсталь"? Как можно превратить обработку претензий в конкурентное преимущество? Читайте в колонке Дениса Цикина, руководителя претензионной службы "Северстали", на портале сообщества "Вместе": https://vmeste.severstal.com/expert/kak-my-uprostili-put-klienta-s-pretenziey/

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 189

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter