ПГК отслеживает толщину гребня колесных пар с помощью IT

Первая грузовая компания (ПГК) завершила разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар, — ИС КТИ. С ее помощью оператор сокращает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса.

«Сейчас на сети РЖД массово устанавливаются датчики, которые измеряют технические показатели колесных пар вагонов. Эту информацию можно видеть в режиме «онлайн». Мы начали использовать ее в своих целях. Система КТИ учитывает несколько параметров, ключевой из которых — толщина гребня колесных пар. Информация предоставляется в виде отчетов как сотрудникам, ответственным за ремонт, так и диспетчерам, которые контролируют подачу вагонов под погрузку клиентам. Если подвижной состав не годен под погрузку, то он не попадет к клиенту, а сразу отправится в ремонт», — рассказывает руководитель центра цифрового развития ПГК Никита Ямщиков.

ИС КТИ состоит из трех модулей: сбора и предобработки данных, построения отчетности и предоставления доступа к данным из других систем. Проект является частью большой разработки оператора под названием «Цифровой вагон», его функционал продолжают развивать, сообщает пресс-центр компании.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 93

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter