Очередной серийный Ил-96-300 передан на летно-испытательную станцию

5 июля вице-премьер Юрий Борисов посетил с рабочим визитом ВАСО. В ходе осмотра ключевых производственных участков, вице-премьер посетил летно-испытательную станцию и цех окончательной сборки, где ведется серийное строительство широкофюзеляжных самолетов типа Ил-96, сообщается в официальном аккаунте в ВК Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.

В этот же день состоялась передача очередного серийного Ил-96-300 на летно-испытательную станцию. Передача самолета на летные испытания – важный этап в строительстве воздушного судна, в ходе которого будет идти отработка самолетных систем, проведение наземных и летных испытаний.

«Сегодня ВАСО обеспечен заказами от наших федеральных ведомств по программе Ил-96-300. В производстве в разной степени готовности находятся 4 машины и есть перспективы по дополнительной загрузке предприятия новыми контрактами. Ведется производство нового пассажирского Ил-96-400М. Эта программа позволит развивать платформу и модернизационный потенциал воздушного судна, а также обеспечить развитие компетенций по созданию данного типа самолетов», – сказал Юрий Борисов.

Проект Ил-96 обеспечивает загрузку ВАСО как одного из градообразующих предприятий Воронежской области. Сегодня на заводе работает около 6000 человек. В самолетах Ил-96-300 используются только отечественные комплектующие, установлены самые современные системы и оборудование, в том числе, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные.

«Программа Ил-96 обеспечит основную загрузку предприятия в ближайшие годы. В прошлом году правительственной комиссией принято решение о беспрецедентной помощи ОАК, в том числе и Воронежскому заводу. Это позволило нам стабилизировать финансово-экономическое положение предприятия и с уверенностью смотреть вперед», – сказал первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

На предприятии также ведется строительство новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Стоит задача к 2025 году выйти на объем производства до 12 воздушных судов в год.

«На заводе планируется запуск поточной линии сборки на базе существующих производственных площадей. Ил-112В очень ждут, общая потребность в самолетах в государственной авиации России составляет до 200 самолетов с учетом выбывания устаревающего парка «антоновских» машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить Росгвардия, ФСБ России и МЧС России», – сообщил Юрий Борисов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 185

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter