«РЖД Интернешнл» завершила укладку железнодорожного пути на виадуке в районе сербской станции Бешка

25 марта компанией «РЖД Интернешнл», входящей в холдинг «РЖД», уложено последнее звено железнодорожного пути на виадуке в районе населенного пункта Бешка участка Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт, сообщает пресс-служба РЖД.

Возведенный виадук пересекается с автомобильной дорогой Марадик – Бешка. Пролетные конструкции виадука общей массой более 2 тыс. тонн сконструированы и изготовлены в России, на объекте применены уникальные российские технологии для снижения шума и вибраций при прохождении поездов по мосту.

Движение по виадуку будет запущено после завершения всех работ на участке Стара Пазова – Нови Сад и проведения запланированных на осень текущего года испытаний объектов инфраструктуры.

ООО «РЖД Интернешнл» ведет масштабные работы по модернизации и строительству железнодорожной инфраструктуры в Республике Сербия.

На данный момент завершена реконструкция участка Белград – Панчево, железнодорожных объектов в рамках развития Трансевропейского транспортного Коридора X, участка Ресник – Валево линии Белград – Бар. Также поставлены в Сербию дизель-поезда российского производства.

В настоящее время компания ведет работы, включающие строительство двухпутного железнодорожного тоннеля Чортановци и виадука в пойме реки Дунай на участке Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт. Также здесь ведется реконструкция существующей и строительство двухпутной железной дороги под скорость 200 км/ч.

Кроме того, в январе 2019 года между ООО «РЖД Интернешнл» и АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» был подписан контракт, включающий проектирование и строительство единого диспетчерского центра по управлению движением поездов в Республике Сербия. Документ также предусматривает выполнение работ и поставку материалов в рамках второго этапа реконструкции, модернизации и строительства двухпутной железной дороги под скорость до 200 км/ч на участке Стара Пазова – Нови Сад протяженностью 40,44 км на линии Белград – Будапешт. Также, по условиям подписанного контракта, ООО «РЖД Интернешнл» разработает проект реконструкции и модернизации железнодорожной линии Валево – Врбница – Государственная граница с Черногорией протяженностью 210 км с целью последующего проведения работ.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 95

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter