А. Башков: "Развитие перерабатывающих мощностей является главным приоритетом ЦОМ МОСТ-1"

О ситуации на рынке алюминиевой продукции и о том, как обстоит положение дел у компаний, занимающихся этим направлением, - читайте в серии блиц-интервью с руководителями в свежем номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Андрей Башков, генеральный директор ЦОМ МОСТ-1:

Как Вы оцениваете итоги 2020 года на отечественном рынке алюминиевой продукции?

Несмотря на очевидные сложности, 2020 г. предоставил шикарные возможности для реализации стратегии импортозамещения, для развития поставок более сложной продукции. Введенные в разных странах локдауны проявили уязвимость длинных цепей поставок и, как следствие, преимущества локальных производителей качественной продукции.

Как на Вашу компанию повлияла пандемия и общее ухудшение экономической ситуации в стране? Что Вам удалось сделать с целью минимизации потерь, укрепления конкурентоспособности?

В 2019 г. мы ввели в промышленную эксплуатацию цех по производству тонких листов из алюминиевых сплавов ответственного назначения, в том числе медицинского и пищевого. В 2020 г. провели глубокую модернизацию основного и вспомогательного оборудования и теперь имеем возможность производить новые для себя продукты. Благодаря предпринятым действиям прошлый год стал для нас рекордным по объемам производства и отгрузки.

Какие Виды алюминиевого проката и профилей были наиболее востребованы на рынке в 2020 году? И что будет в тренде в текущем году?

Спотовые поставки не находятся в фокусе нашего внимания. Поэтому и в прошлом, и в текущем году наша основная продукция — листы и ленты повышенного качества, изготовленные по размерам клиента.

Какие Виды металлосервисных услуг пользуются спросом исходя из опыта Вашей компании? Развиваете ли Вы направление СМЦ у себя в компании?

В нашей компании переработка рулонов осуществляется на линиях продольной и поперечной резки, плит — на установках гидроабразивной резки. Дальнейшее развитие перерабатывающих мощностей является главным приоритетом.

Какие формы продвижения металлопродукции конечному потребителю Вы считаете эффективными в настоящее время?

Мы исповедуем консервативный подход при взаимодействии с потребителями нашей продукции. Эффективными считаем встречи с участием представителей технических и коммерческих служб.

Что Ваша компания планирует осуществить в 2021 году с точки зрения расширения и диверсификации бизнеса, укрепления позиций на рынке алюминиевой продукции?

В настоящее время мы приступили к строительству дополнительного склада на нашей территории. Кроме того, в текущем году начнем возводить еще один цех по обработке алюминиевых рулонов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 76

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter