И. Борунова: "Рынок становится все более конкурентным"

Журнал "Металлоснабжение и сбыт"расспросил руководителей металлоторговых компаний, входящих в Рейтинг МСС, специализирующихся на реализации алюминиевой продукции о положении дел на рынке, ситуации в компаниях, дальнейших преспективах и не только.

Ирина Борунова, коммерческий директор ПО Альфа-Металл:

Как Вы оцениваете итоги 2020 года на отечественном рынке алюминиевой продукции?

По нашим ощущениям спрос на рынке в 2020 году относительно 2019 года остался на прежнем уровне. Также 2020 год прошел под знаком увеличения доли на рынке крупных игроков. Рынок становится все более конкурентным, наценки падают, проблемы с дебиторкой остаются все также актуальными.

Как на Вашу компанию повлияла пандемия и общее ухудшение экономической ситуации в стране? Что Вам удалось сделать с целью минимизации потерь, укрепления конкурентоспособности?

После шока во втором квартале, который выразился в существенном падении спроса у конечных потребителей, в третьем квартале, как мне кажется, рынок восстановился, в том числе и отыграл падение спроса второго квартала. Из мероприятий, к которым нас вынудила обстановка необходимо отметить оптимизацию численности персонала и повышение требований к нашим сотрудникам по улучшению качества обслуживания клиентов. Для максимального удовлетворения потребностей наших клиентов мы расширяем номенклатуру товарных запасов, увеличиваем их количество, сокращаем срок поставки, предоставляем возможность онлайн-покупки.

Какие Виды алюминиевого проката и профилей были наиболее востребованы на рынке в 2020 году? И что будет в тренде в текущем году?

В 2020 году был востребован в большей степени плоский прокат алюминиево-магниевых и дюралевых сплавов. Считаем, что в 2021 году тенденции в спросе существенно не изменятся.

Какие Виды металлосервисных услуг пользуются спросом исходя из опыта Вашей компании? Развиваете ли Вы направление СМЦ у себя в компании?

Новости по теме

Развитие металлосервисных услуг является приоритетом в развитии нашей компании. В 20 году мы нарастили количество оборудования на всех участках нашего производства: заготовительном, механообрабатывающем, литейном. Объемы выполненных работ на собственном оборудовании в 2020 году удвоились по сравнению с 2019 годом.

Какие формы продвижения металлопродукции конечному потребителю Вы считаете эффективными в настоящее время?

Мы используем все доступные нам способы продвижения продукции, главное – чтобы в результате наш клиент остался довольным и вернулся к нам в следующий раз.

Что Ваша компания планирует осуществить в 2021 году с точки зрения расширения и диверсификации бизнеса, укрепления позиций на рынке алюминиевой продукции?

Очень сложно сегодня придумать что-то новое на нашем рынке, поэтому в первую очередь мы планируем сосредоточиться на развитии металлосервисных услуг.

Читать материал полностью в свежем номере журнала «Металлоснабжение и сбыт»

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 136

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter